Наши сервисы

Разумные советы
Проверенное качество
Цены
определяемые рынком
Безопасные сделки
Поддержка после заключения сделки
>> Подробнее

IS-3617, Недвижимость с подземной парковкой и отдельной кухней в Стамбуле Малтепе

Апартаменты, Стамбул, Мальтепе
Апартаменты
140.100 €   
Ссылка # : IS-3617

Наши сервисы

Разумные советы
Проверенное качество
Цены
определяемые рынком
Безопасные сделки
Поддержка после заключения сделки

Почему мы рекомендуем эту недвижимость

  Близко к берегу
  Близко до аэропорта
  Близко до центра
  Близко торговый центр
  Рядом с транспортными линиями
  Легкий доступ ко всем повседневным и социальным объектам
  Расположенно в центре
  Светлые и просторные комнаты

Дополнительная информация

  • Дата доставки : 2020
  • Этажность комплекса : 9
  • Расстояние до пляжа : 1 km
  • Расстояние до аэропорта : 35 km

Функции

Удобство расположения
Вид на город
1 км до пляжа
Море в пределах 1000 м
Босфор в пределах 1-5 км
В центре города
50 км до аэропорта
Рядом со станцией метро
Рядом с остановкой автобуса
Комфорт на территории
Душ
Изолированная кухня
Кухня
Спутниковое ТВ
Интернет
Общие зоны
Подземная парковка
Парковочное место
Лифт
Отопительные/энергетические решения
Центральное отполение

Описание недвижимости

Квартиры на продажу находится в Малтепе. Малтепе - это район, расположенный на азиатской стороне Стамбула. Он находится на побережье Мраморного моря и известен своими прекрасными пляжами. Район в основном жилой, но в нем также есть несколько коммерческих микрорайонов. В Малтеае есть множество парков и зон отдыха, в том числе Приморский парк и парк Малтепе. Здесь также есть несколько торговых центров, супермаркетов и ресторанов. В округе имеется значительное количество хороших школ и университетов.

Это один из самых престижных и современных районов Стамбула, где расположены роскошные многоквартирные дома со всеми удобствами для комфорта и спокойствия, сейсмостойкими фундаментами, системами пожарной безопасности, а также живописными морскими садами, рынками, торговыми центрами и зонами отдыха. Благодаря своей близости к центру Стамбула и статусу одного из крупнейших коммерческих и туристических районов, он стал новым местом как для внутренних, так и для международных покупок и инвестиций.

Автомагистраль E-5 проходит через этот район и обеспечивает доступ к другим частям Стамбула. Кроме того, в Малтепе имеется разветвленная система городского общественного транспорта, включая автобусы, трамваи, метро и паромы. Стамбульское метро имеет остановку в Малтепе, обеспечивая жителям удобный доступ к другим частям города.

Район с множеством хорошо оборудованных больниц, предоставляющих медицинские услуги своим жителям и гостям. Это такие больницы, как университетская больница Малтепе, больница Малтепе Флоренс Найтингейл и частная клиника Малтепе, предлагающие широкий спектр медицинских услуг, таких как консультации врача общей практики, консультации специалистов, диагностические тесты и хирургические процедуры.

Популярные места для шопинга:

  • Торговый центр Maltepe Park: это крупный торговый центр, который предлагает широкий выбор магазинов, включая магазины одежды, электроники, косметики и личной гигиены и многое другое. Здесь также есть ресторанный дворик и кинотеатр, что делает его удобным местом для шоппинга, ужинов и развлечений.
  • Maltepe Carrefour SA: это крупная сеть супермаркетов, предлагающая широкий выбор продуктов питания, предметов домашнего обихода и других товаров. Благодаря удобному расположению жители и гости города могут легко запастись продуктами и другими предметами первой необходимости.
  • Торговый центр Maltepe Caddebostan: это небольшой торговый центр, который предлагает широкий выбор магазинов, включая магазины одежды, ювелирные магазины и многое другое. Это удобный вариант для тех, кто хочет пройтись по магазинам в этом районе.

Около 1 km до пляжа. Расстояние до ближайшего аэропорта 35 km.

Жилая площадь недвижимости 105 m². Включает в себя 4 комнаты и ванную комнату. Все комнаты можно использовать как спальню или гостиную. В ванной комнате есть душ. Кухня отделена от гостиной и включает в себя всю необходимую бытовую технику.

Недвижимость оснащена спутниковым ТВ и интернетом.

Комплекс оборудован комфортабельными и удобными лифтами.

Доступна подземная парковка.

Квадратные метры недвижимости на продажу в Турции обычно указываются в соответствии с английскими/американскими стандартами. Чистый квадратный метр не включает, например, балкон. Пожалуйста, вычтите примерно от 10 до 15 %.

Локация

Погода

Запрос по недвижимости

Большое спасибо за Ваш интерес к данному объекту.
Мы очень ценим Ваш запрос, и наша команда свяжется с Вами как можно скорее.
Мы с нетерпением ждем возможности Вам помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда TIMONDRO.

Поделиться

Похожие свойства
Похожие свойства в Стамбул Мальтепе
Похожие объекты в Стамбул (все районы)

TIMONDRO
Служба поддержки

Здравствуйте,

Обращайтесь к нам по любым вопросам, связанным с покупкой недвижимости.

Мы гордимся высоким качеством и оперативностью нашей службы поддержки.

Свяжитесь с нами

Our Services

Sound advice
Checked quality
Market driven prices
Safe transactions
After sales support
>> More info

IS-3617, Property with underground parking space and separated kitchen in Istanbul Maltepe

Apartment, Istanbul, Maltepe
Apartment
140.100 €   
Ref # : IS-3617

Our Services

Sound advice
Checked quality
Market driven prices
Safe transactions
After sales support

Why we recommend this property!

  Close to the sea
  Close to airport
  Close to city center
  Close to shopping mall
  Close to transportation facilities
  Easy access to all daily and social facilities
  Centrally located
  Bright and spacious rooms

Additional information

  • Delivery date : 2020
  • Number of floors of the complex : 9
  • Distance to beach : 1 km
  • Distance to airport : 35 km

Features

Location amenities
City view
Beach within 1000 m
Sea within 1000 m
Bosphorus within 1-5 km
At the city centre
Airport within 50 km
Near metro station
Near bus station
Interior amenities
Shower
Separate kitchen
Kitchen appliances
SAT/TV
Internet
General amenities
Underground parking space
Parking space
Lift
Heating/Energy amenities
Central heating

Property description

The apartment for sale is located in Maltepe. Maltepe is a district located on the Asian side of Istanbul. It is located on the coast of the Marmara Sea and is known for its beautiful beaches. The district is mostly residential, but it also has some commercial areas. The area is also home to several parks and recreational areas, including the Maltepe Seaside Park and the Maltepe Park. There are also several shopping centers, supermarkets, and restaurants available. The district also has a significant number of good schools and universities.

It is one of the most prestigious and contemporary neighborhoods in Istanbul, home to luxury apartment buildings with every amenity for comfort and tranquility, earthquake-resistant foundations, high-resolution fire-extinguishers, and the presence of picturesque marine gardens, markets, malls, and recreation areas. Due to its proximity to Istanbul's city center and its status as one of the biggest commercial and tourism events, it became a new destination for both domestic and international purchasing and investment.

The E-5 highway runs through the area and provides access to other parts of Istanbul and the surrounding region. Additionally, the city's extensive public transportation system is available in Maltepe, including buses, trams, metro, and ferries. The Istanbul metro has a stop in Maltepe, providing residents with convenient access to other parts of the city. The area is also served by several taxi and ride-hailing services, making it easy to get around.

The district with a variety of well-equipped hospitals providing medical services to its residents and visitors. These hospitals, including Maltepe University Hospital, Maltepe Florence Nightingale Hospital, and Maltepe Private Hospital, offer a range of medical services such as general practitioner consultations, specialist consultations, diagnostic tests, and surgical procedures.

Popular shopping places in Maltepe include:
  • Maltepe Park Shopping Center: This is a large shopping center that offers a range of stores, including clothing stores, electronics stores, beauty and personal care stores, and more. It also has a food court and a cinema, making it a convenient one-stop destination for shopping, dining, and entertainment.
  • Maltepe CarrefourSA: This is a large supermarket chain that offers a wide selection of food, household items, and other products. With its convenient location in Maltepe, residents and visitors can easily stock up on groceries and other essentials.
  • Maltepe Caddebostan Shopping Center: This is a smaller shopping center that offers a selection of stores, including clothing stores, jewelry stores, and more. It's a convenient option for those looking to do some shopping in the area.

From the apartment it is around 1 km to the beach. The closest airport is approx. 35 km away.

The apartment has a living space of 105 m². In total there are 4 rooms and a bathroom. All rooms can be used as a bedroom or living room. The bathroom offers a shower. The separated kitchen has all important appliances ready for usage.

The property provides SAT/TV and internet.

The complex includes lifts for your convenience.

The property also includes an underground parking space.

Square metre for property for sale in Turkey are generally stated according to English/USA standard. Net square metre excludes for example the balcony. Please substract roughly 10 to 15 %.

Location

Weather

Property request

Thank you very much for your interest in this property.
We greatly appreciate your inquiry and our team will get in touch with you as soon as possible.
We look forward to assisting you.
Best regards,
Your TIMONDRO Team.

Timondro
Property specialists

Dear Customer,

Contact us for any questions you have for your property purchase.

We take pride in our high quality and fast customer support.

Contact us via